Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Подготовка специалистов поведенческого анализа. Курс повышения квалификации

ФГБНУ (Федеральное государственное бюджетное научное учреждение)

ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ И ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Курс повышения квалификации

/для специалистов, работающих в сфере образования, психологии, социальной помощи и схожих специальностей, чья деятельность связана с коррекцией поведения и с обучением детей и взрослых/

Программа разработана и проводиться:
Шаповаловой Ольгой Борисовной, специалистом анализа поведения, ВСВА (международный сертификат аналитиков поведения)

Программа рассчитана на 180 академических часов:
Прикладной анализ поведения детей и взрослых в работе специалистов помогающих профессий” (три модуля общей продолжительностью 144 часа)

“Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей и взрослых в рамках прикладного анализа поведения” (один модуль продолжительностью 36 часов)

Начало обучения для нового потока — 25 января 2017 года, окончание — 30 марта 2018 года
1 модуль 25 января — 14 апреля
2 модуль 3 мая — 28 июля
3 модуль 23 августа — 8 декабря
4 модуль 24 января 2018 — 30 марта 2018

Подробнее о зачислении

Образовательная деятельность по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) осуществляется ФГБНУ «ИИДСВ РАО» на основании Лицензии № 1698 от 14 октября 2015 г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Серия 90Л01 № 0008713).

Студент, успешно сдавший зачеты и экзамены, получает Удостоверение о повышении квалификации от ФГБНУ (Федерального государственного бюджетного научного учреждения)

После успешного окончания курса студенты будут уметь:

  1. Разрабатывать индивидуальные маршруты для детей и взрослых с ограниченными возможностями
  2. Проводить анализ ресурсов, которые необходимо использовать при следовании индивидуальному маршруту
  3. Подготавливать тренинги для тех, кто ведет ребенка или взрослого по индивидуальному маршруту
  4. Объяснять законы формирования поведения для тех, кто работает по маршруту

Источник, подробнее о зачислении: http://www.behavioranalysiseducation.com

 

 

Поделиться в соц. сетях